Наше Агентство предлагает услуги мерчендайзинга в розничных, не сетевых магазинах, так как подобные магазины обычно находятся в шаговой доступности и в проходимых местах, мерчендайзинг в небольших розничных магазинах позволяет более эффективно использовать торговые площади.
Стационарный
требует постоянного присутствия мерчендайзера в одном конкретном магазине на протяжении полного рабочего дня все рабочие дни в неделе. При этом он несет ответственность за наличие продукции и ее размещение на полках.
Визитный
В этом случае мерчендайзер посещает торговую точку с определенной периодичностью, по определенному маршруту.
Розничный
Представляет собой один из эффективнейших приемов увеличения продаж.
Совмещенный
представляет собой один из трех предыдущих вариантов, при котором мерчендайзер работает одновременно с несколькими брендами и производителями не конкурентных категорий. Что существенно снижает затраты на мерчендайзинг.
Наши возможности
У нас имеется опыт в реализации проектов на каждом этапе мерчендайзинга:
Подбор
персонала
Обучение персонала
Оформление мерчендайзеров
Постановка задач, контроль работы
Обучение персонала
Теоретические тренинги:
теория мерчендайзинга,
принципы покупательского
поведения, терминология,
правила запаса, Расположения и Представления продукции, работа
Тренинги в «поле»:
определение приоритетных мест на полках и в торговом зале, переговоры с персоналом торговых точек, непосредственное внедрение мерчендайзинговых правил, по окончанию
Наша команда мерчендайзеров готова решать для вас следующие задачи
Поддержание ассортимента и запаса:
контроль наличия ассортимента в торговой точке. Взаимодействие с отделом продаж Заказчика или дистрибьютора для обеспечения наличия необходимого ассортимента. Оформление заказа на поставку продукции. (Рекомендованный заказ).
Расположение и представление продукции:
вынос продукции со склада в торговый зал, расположение продукции на местах продажи согласно установленным правилам, размещение ценников и рекламных материалов, контроль использования корпоративного оборудования.
Работа с персоналом торговых точек:
информационное взаимодействие с продавцами, товароведами, управляющими торговых точек, проведение мотивационных программ.
Наши партнеры
Мы работаем со всеми федеральными и локальными магазинами Москвы и Регионов, а так же сетевой розницей и отдельно стоящими магазинами самообслуживания.
Интересны подробности — пишите или звоните:
+7 499 702–36–62 или krymov@amk.msk.ru