Мерчендайзинг

Мерчендайзинг

Наше Агентство предлагает услуги мерчендайзинга в розничных, не сетевых магазинах, так как подобные магазины обычно находятся в шаговой доступности и в проходимых местах, мерчендайзинг в небольших розничных магазинах позволяет более эффективно использовать торговые площади.

Стационарный

требует постоянного присутствия мерчендайзера в одном конкретном магазине на протяжении полного рабочего дня все рабочие дни в неделе. При этом он несет ответственность за наличие продукции и ее размещение на полках.

Визитный

В этом случае мерчендайзер посещает торговую точку с определенной периодичностью, по определенному маршруту.

Розничный

Представляет собой один из эффективнейших приемов увеличения продаж.

Совмещенный

представляет собой один из трех предыдущих вариантов, при котором мерчендайзер работает одновременно с несколькими брендами и производителями не конкурентных категорий. Что существенно снижает затраты на мерчендайзинг.

Наши возможности

У нас имеется опыт в реализации проектов на каждом этапе мерчендайзинга:
Подбор персонала
Обучение персонала
Оформление мерчендайзеров
Постановка задач, контроль работы

Обучение персонала

Теоретические тренинги:

теория мерчендайзинга, принципы покупательского поведения, терминология, правила запаса, Расположения и Представления продукции, работа

Тренинги в «поле»:

определение приоритетных мест на полках и в торговом зале, переговоры с персоналом торговых точек, непосредственное внедрение мерчендайзинговых правил, по окончанию

Наша команда мерчендайзеров готова решать для вас следующие задачи

Поддержание ассортимента и запаса:
контроль наличия ассортимента в торговой точке. Взаимодействие с отделом продаж Заказчика или дистрибьютора для обеспечения наличия необходимого ассортимента. Оформление заказа на поставку продукции. (Рекомендованный заказ).
Расположение и представление продукции:
вынос продукции со склада в торговый зал, расположение продукции на местах продажи согласно установленным правилам, размещение ценников и рекламных материалов, контроль использования корпоративного оборудования.
Работа с персоналом торговых точек:
информационное взаимодействие с продавцами, товароведами, управляющими торговых точек, проведение мотивационных программ.

Наши партнеры

Мы работаем со всеми федеральными и локальными магазинами Москвы и Регионов, а так же сетевой розницей и отдельно стоящими магазинами самообслуживания.

Интересны подробности — пишите или звоните:
+7 499 702–36–62 или krymov@amk.msk.ru

Наши клиенты